В комментариях к первой части этой
истории меня заклеймили, упрекая в преждевременности публикации, отсутствии конкретики и других более тяжких грехах.
Поэтому, сразу об итогах, тем более что я обещал ими поделиться — на прошлой неделе стороны подписали соглашение об изменении порядка и формы арендных платежей. Наш клиент получил арендные каникулы до конца действия изоляционных мероприятий, а после снятия карантина будет платить процент от выручки.
Критики могут накинуться и сказать, что, мол, вы декларировали своей целью прекращение договора аренды, а договор продолжает действовать. Значит, цель не достигнута, гордиться нечем, «юристы-сутяжники снова обманули клиента». Смею возразить, что мы всегда действуем в интересах доверителя, и если ему в процессе разрешения спора предложили выгодный компромисс, то с нашей стороны глупо пытаться продолжать реализовывать свои профессиональные амбиции. Тем более что такой вариант развития событий нами изначально прогнозировался и клиент подтвердил, что его это устроит.
Но всему этому хеппи-энду предшествовал серьезный подготовительный этап, рассказ о котором, уверен, будет полезен арендатору, желающему вернуть помещение арендодателю. На практике арендатор нередко сталкивается с трудностями при осуществлении этой процедуры.